Легковые, грузовые,
коммерческие машины и спец-техника
Катализатор - сажевый фильтр,
лямбда зонд - прошивка евро 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гарантия без ограничений есть выезд
мастера. Adblue - Blutec - EGR
Возможен выезд мастер МОСКВА И МО
ТТК. МКАД. СВАО. САО. ЦАО. ЮВАО.
ВАО. ЮАО. ЮЗАО. ЗАО. СЗАО
Пн-Пт круглосуточно Сб-Вс с 7:00 до 24:00
ОГРН 1197746507430 ООО АВ24
Диагностика сажевого фильтра
Эта деталь ставится на дизельных автомобилях с целью уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ. Теоретически устройство рассчитано примерно на 150 тыс. км пробега авто или на 2 года бесперебойной службы. Но в реальности сажевый фильтр служит гораздо меньше. Дизельные машины зачастую проходят небольшие расстояния. За это время мотор не успевает прогреться до нужной температуры, топливо расходуется в большем количестве, объем выхлопных газов увеличивается, и фильтр быстро забивается сажей. Диагностируется неисправность этой детали по следующим признакам:
уменьшению тяги двигателя;
увеличению потребления топлива и повышенному расходу масла;
неустойчивой работе авто на холостом ходу;
специфическому шипящему звуку, который издает двигатель при работе.
Все эти проблемы должны немедленно привести водителя в центр техобслуживания. Замена сажевого фильтра – дорогое удовольствие, поэтому проводится его очистка или регенерация. Очистка производится химическим методом (с помощью добавления специальных присадок) и механическим путем (фильтр снимается с автомобиля, промывается специальными средствами, устанавливается назад). Регенерация может быть активной (с принудительным повышением температуры выхлопных газов) и пассивной (при работе двигателя с максимальной нагрузкой). В результате этих процессов фильтр самоочищается, сажа выбрасывается наружу.