Легковые, грузовые,
коммерческие машины и спец-техника
Катализатор - сажевый фильтр,
лямбда зонд - прошивка евро 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гарантия без ограничений есть выезд
мастера. Adblue - Blutec - EGR
Возможен выезд мастер МОСКВА И МО
ТТК. МКАД. СВАО. САО. ЦАО. ЮВАО.
ВАО. ЮАО. ЮЗАО. ЗАО. СЗАО
Пн-Пт круглосуточно Сб-Вс с 7:00 до 24:00
ОГРН 1197746507430 ООО АВ24
Отключить клапан EGR легковые
Система EGR обеспечивает поступление определенной части отработавших газов в обратном направлении (во впускной коллектор). Она не улучшает рабочие параметры мотора, EGR отвечает только за уменьшение токсичности выхлопа.
Система, специализирующаяся на рециркуляции выхлопных газов – штука хрупкая. Казалось бы, достаточно качественного топлива и хорошего масла, чтобы клапан EGR работал бесперебойно, и машина не нуждалась в техобслуживании до тех пор, пока не пройдет 100 – 150 тыс. км. На самом деле все не так радужно. Бывает, что и масло заливается некачественное, и топливо не отвечает евростандартам. Тогда клапан очень быстро засоряется продуктами выхлопа, забивается сажей. Мощность машины снижается, или она вообще может перестать заводиться. Перед автомобилистами встает вопрос – что делать – заменить клапан на новый или отключить всю систему?
Специалисты рекомендуют второй вариант, при условии проведения диагностики работы двигателя. Установка нового клапана может обойтись очень дорого, но не решит проблему, если есть протекающие форсунки, засорившийся воздушный фильтр, залегшие поршневые кольца. Лучше всего демонтировать систему ЕГР. Но сделать это нужно так, чтобы процедура не повлияла на работу ЭБУ. Поэтому проводится механическое и программное отключение клапана ЕГР. Механическая часть проста – клапан или демонтируется полностью или на пути выхлопных газов через него ставится прочная заглушка из нержавеющей стали. Программная сложнее – нужно обеспечить нормальную работу ЕГР при условии бездействующего клапана.