Легковые, грузовые,
коммерческие машины и спец-техника
Катализатор - сажевый фильтр,
лямбда зонд - прошивка евро 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6
Гарантия без ограничений есть выезд
мастера. Adblue - Blutec - EGR
Возможен выезд мастер МОСКВА И МО
ТТК. МКАД. СВАО. САО. ЦАО. ЮВАО.
ВАО. ЮАО. ЮЗАО. ЗАО. СЗАО
Пн-Пт круглосуточно Сб-Вс с 7:00 до 24:00
ОГРН 1197746507430 ООО АВ24
Вырезать сажевый фильтр
Удаление сажевого фильтра с дизельного авто включает в себя два этапа – программное отключение агрегата и физическое удаление устройства с машины. Удаление с машины сажевого фильтра происходит так:
Банка разрезается болгаркой.
С одной стороны остается катализатор, с другой фильтр, который выпрессовывается или выдавливается по кускам.
После удаления фильтра на его место можно установить кусок трубы, подходящий по размеру или пламегаситель, который поможет повысить ресурс глушителя, охладить выхлопные газы и увеличить скорость их вывода из выхлопной системы.
При удалении сажевого фильтра, труба или пламегаситель, которые ставятся на замену, должны быть изготовлены из качественной стали с защитным антикоррозийным покрытием. Работы по удалению сажевого фильтра должны проводиться специалистами. Потребуется приварить пламегаситель или трубу. Шов должен быть прочным. Если нет сварочного оборудования, то лучше не заниматься физическим удалением фильтра самостоятельно, а обратиться в специализированный сервис. Вырезать сажевый фильтр – это половина операции по полному устранению устройства, придется обязательно перепрошить ЭБУ машины, чтобы нововведения в конструкции ЭБУ воспринимал нормально и не пытался перевести авто в аварийный режим.
В нашей организации максимально быстро вырежут сажевый фильтр так, чтобы машина улучшила свои ходовые характеристики и динамику. Наши специалисты работают с самыми разными марками дизельных авто, имеют большой опыт удаления сажевых фильтров и профессиональное оборудование.